05-09-2018

Для чего Google купил у Mastercard историю покупок

В Google нашли способ выявить действенность рекламы онлайн: поисковик теперь знает, кто после просмотра объявления отправился приобретать просмотренный товар.

Для этого Google заключил тайное соглашение с Mastercard, купив историю совершенных  финансовых транзакций почти двух миллиардов пользователей.

Борцы за частную собственность говорят о том, что данное соглашение – это тревожный знак, так как неизвестно на каких условиях оно было подписано и какие данные получают технологичные гиганты.

Вот что сказал по этому поводу юрист Кристин Беннан:

« Люди н ожидают, что их онлайн-покупки можно привязать к жизни онлайн. Компании слишком давят на потребителей, но не спешат сообщать об их правах».

Представители Google отказываются от каких-либо комментариев, но рассказывают об инструментах рекламы.

В официальном заявлении сказано:

«Перед запуском этого бета-продукта в прошлом году мы создали систему двойного шифрования, которая предотвращает тому, что Google и наши партнеры могут смотреть персональную идентификационную информацию пользователей. Мы не имеем доступа к любой персональной информации, касающуюся кредитных или дебитных карт от наших партнеров, а также не обмениваемся информацией с нашими партнерами».

Спикер Mastercard также отказывается от этого сотрудничества и отказывается что-либо комментировать. Он сказал, что для того, чтобы помочь и рассчитать эффективность рекламных компаний, они делятся транзакциями с продавцами и поставщиками их услуг.

Компания Google с 2014 года предоставляет рекламщикам данные про посещение пользователями их магазинов. Информацию об этом давала функция «История передвижений», которая активирована в смартфонах Android. Но, при этом, оставалось неясным, была совершена покупка или нет.

В 2017 году была запущена новая система « Измерение продаж магазинов». Она имеет два компонента: первый позволяет синхронизировать магазинам собранную про клиента частную информацию с системой рекламы Google; второй – добавляет сведения про покупки через пластиковые карты.

Упрощенная система работает следующим образом:

Человек, например, ищет помаду красного цвета и кликает на рекламу, но не покупает онлайн. Позже этот человек заходит в интернет-магазин покупает красную помаду и рассчитывается картой Mastercard. Рекламодатель получает информацию, что его реклама сработала на протяжении 30 дней после ее просмотра.